Colorless green ideas sleep furiously
Не по-маяковски, это ж небось для академических музыкантов совершенно очевидные вещи?
20.10.2015 в 11:39
Пишет Self-mad:Раньше музыка звучала по-другому
Привычная нашему уху акустическая дистанция между соседними звуками звукоряда (при которой каждый следующий звук имеет в 2^(1/12) большую частоту, чем предыдущий) появилась относительно недавно — в XVI веке, а прижилась в западной академической музыке так и вообще в XVII. Различные варианты акустических соотношений звукоряда называются темперациями; привычное нам звучание имеет равномерная темперация.
Почитать про разные варианты темпераций: en.wikipedia.org/wiki/Musical_temperament
Пример того, как известные произведения звучат в различных темперациях (осторожно, выносит мозг). К сожалению, just tone не всегда точен, судя по комментам.
читать дальше
Просто преркасный Бах в неравномерной темперации
читать дальше
URL записиПривычная нашему уху акустическая дистанция между соседними звуками звукоряда (при которой каждый следующий звук имеет в 2^(1/12) большую частоту, чем предыдущий) появилась относительно недавно — в XVI веке, а прижилась в западной академической музыке так и вообще в XVII. Различные варианты акустических соотношений звукоряда называются темперациями; привычное нам звучание имеет равномерная темперация.
Почитать про разные варианты темпераций: en.wikipedia.org/wiki/Musical_temperament
Пример того, как известные произведения звучат в различных темперациях (осторожно, выносит мозг). К сожалению, just tone не всегда точен, судя по комментам.
читать дальше
Просто преркасный Бах в неравномерной темперации
читать дальше
Я могу поднять свои лекции и сделать по этому поводу пост.
Окей, сяду — распишу.
Но я напишу что-нибудь вменяемое, окей)
алсо, Мировега, как-то стыдно приходить с таким фидбэком в комментарии
сейчас я буду брать тебя за шкирку и насильно тебе рассказывать, как авторы не уверены вообще в том что делают, и когда к ним приходит кто-то с комментарием автор, вы такой умный
я раньше тоже думала, что крутость автора очевидна, и можно ничего не писать, он сам знает. так вот. ОН НЕ ЗНАЕТ