вторник, 01 сентября 2009
— Вы прекрасны!— Вы прекрасны!
Незнакомый мужчина подходит к ней, и в его глазах горит азарт. Когда-то она верила этим словам.
— И чем же? – она любит этот вопрос. Иногда отвечают интересно.
Мужчина смотрит прямо в её глаза. Он некрасив, — впрочем, красивые перестали ей нравиться первыми. Более всего он похож на ободранного хорька, который шастал по помойкам в поисках мышей, но не нашёл ничего кроме презрения.
— Вы очевидны. Иные прячут свои травмы глубоко, — а Вашу не спрячешь. Уродливый шрам поперёк прекрасного лица. Вы были принцессой в молодости, не так ли? Я имею в виду, за Вами ухлёстывали лучшие из лучших, а потом вот это. И вот Вы сидите в грязном баре на чёртовом бездорожье, пьёте этот дрянной виски и разговариваете со мной. Смешно, да? — он заходится сухим смешком, закашливается.
Больше всего она ненавидит себя за то, что это действительно больно.
— Вы прекрасны!
Незнакомый юноша подходит к ней, и в его глазах горит восхищение. Когда-то она верила таким глазам.
— Чем же? – она любит этот вопрос. Он напоминает о тех временах, когда задавать его приходилось чаще.
Мальчик краснеет и опускает взгляд, но тут же поднимает с тем, чтобы уставиться в одну точку. Она знает, что эта точка на правой щеке. Её передёргивает.
— Разве это можно объяснить? Вы прекрасны, как полная луна в безоблачную ночь, как звёзды, как… – мальчик запинается и густо краснеет, наверно, он думает что-то нелепое, вроде «мои сравнения все из одной области, надо бы что-то пооригинальней». Впрочем нет, у этого мысли, наверно, ещё смешней, наподобие «как я мог подумать, что она обратит на меня внимание». Он ведь сам почти верит, что она прекрасна. За это она ненавидит его.
– Виски! – Мальчик привычно сидит за стойкой, и его кошелёк опасно тонок. Сегодня мальчику не удаётся захмелеть, и это злит его. В первый вечер своего бессмысленного анабиоза он глядел на отражение тусклой лампы в янтарном напитке и думал, что это похоже на морской закат. Тогда ему подумалось, что уже через пару лет он найдёт это сравнение пошлым. Сейчас он с омерзением ощутил, что переоценил свой срок. То, что находится перед ним в плохо вымытом стакане, напоминает ему лишь разбавленный виски. Мальчик выпивает залпом и отправляется в свой номер. Завтра он проснётся с головной болью, пустым кошельком и без надежды вернуться на неделю назад. За это он ненавидит себя.
Self-mad, 01.09.09
@темы:
Моё Т